Печать
Категория: Дмитрий Бялыницкий-Бируля
Просмотров: 10458

Дмитрий Бялыницкий-Бируля

Настанет год,
России черный год,
Когда царей корона упадет;
Забудет чернь к ним прежнюю любовь,
И пищей многих будет смерть и кровь…

 

( М.Ю.Лермонтов, Предсказание, 1830 г.)


Введение.

В ночь с 16 на 17 июля по новому стилю (по Григорианскому календарю) 1918 года на Урале в Екатеринбурге был зверски убит последний русский Государь Император Николай II со всей его семьей и верными до конца слугами. Расправа была чудовищной – в эту ночь все 11 узников обнесенного деревянным забором Ипатьевского дома, в котором они содержались с 23 мая в режиме строгой изоляции, были срочно разбужены и сведены по лестнице в самую глухую подвальную комнату. После этого в дверях комнаты появилась тесной толпой расстрельная команда из чекистов-интернационалистов, которые тут же через головы друг друга открыли беспорядочную стрельбу из револьверов по беззащитным людям. Царь и Царица были убиты сразу, а вот Царевич Алексей и его сестры Анастасия, Ольга и Татьяна были ранены и, упав на пол, еще подавали признаки жизни. К каждому из них подошел главарь расстрельной команды некто Янкель Хаимович Юровский и хладнокровно разрядил в их головы свой маузер. Другие палачи добивали раненых штыками.

Чекист Юровский прочно вошел в историю как человек, который лично убил Николая II и Царевича Алексея. Вот как его описывают в одной из последних публикаций: "Давайте возьмем другую трагедию – уничтожение семьи Романовых. Я недавно смотрел американский фильм "Николай и Александра" и там главный убийца Романовых еврей Янкель Юровский, был показан совершенно косым. Этот Юровский был тогда начальником Екатеринбургского ЧК и собственноручно застрелил императора Николая II и юного наследника. .

После этого трупы были вынесены на улицу, погружены в кузов грузовика и вывезены в глухой лес к шахте рудника у "Четырех Братьев" под Екатеринбургом. Там все трупы были раздеты догола, ограблены и подвергнуты сожжению на кострах. Перед сожжением головы жертв были отделены хирургическим путем от туловищ, после чего обезглавленные голые тела рубились топорами на куски и бросались в огромные жаркие кострища, обильно политые керосином из привезенных бочек. Оставшиеся несгоревшими крупные кости скелетов окончательно превращались в прах с помощью большого количества серной кислоты (всего было израсходовано для растворения костей более 160 килограммов). Кислотой в аптечных ящиках заранее обеспечил комиссар по снабжению Уральской ЧК некто Вайнер Пинхус, более известный как Войков Петр Лазаревич (1888 – 1927), приехавший в свое время из Германии в одном с Лениным "запломбированном" вагоне. Очень важно отметить, что Царские головы и головы других жертв палачи в костер не бросали (впоследствии в потухших кострах не было найдено ни одного зуба, не говоря уже о черепах), а погружали в бочки со спиртом, также заранее заготовленным и привезенным к месту сожжения.

Через три дня после экзекуции, поздно вечером 19 июля 1918 года в обстановке полной секретности от Екатеринбурга отошел специальный поезд в направлении прямо на Москву. В отдельном вагоне-салоне этого поезда ехал обер-чекист, Уральский областной военный комиссар Голощекин Шая Ицков Исаков, – главарь преступления в Ипатьевском доме. О нем следует сказать особо. Он в свое время (январь 1912 года) был избран членом так называемого "ленинского" Центрального Комитета РСДРП в Праге. Избранные тогда члены ЦК в целях конспирации наделялись партийными кличками. Всего было избрано 7 клевретов Ленина, а именно: сам "Ленин" (Владимир Ильич Ленин), "Григорий Зиновьев" (Радомысльский Овсей Гершон Аронов), "Серго" (Орджоникидзе Григорий), "Тимофей" (Спандарян Сурен), "Виктор" (Шварцман Давид Меерович), "Константин" (Малиновский Роман Воцлавов), "Филипп" (Голощекин Шая Ицков Исаков) .

Интересно, что тогда же, в 1912 году, на конференции было принято важное решение, согласно которому вожди "Ленин" и "Григорий Зиновьев" должны будут всегда оставаться за границей и составлять основное, не поддающееся разрушению и воздействию розыскных органов Российской Империи ядро ЦК. Что касается "Серго", "Тимофея", "Виктора", "Константина" и "Филиппа", то они должны будут проживать в России, и являться своего рода "Русской коллегией" ЦК РСДРП, хотя фактически среди членов ЦК не было ни одного настоящего русского по национальности 2.

Как это всегда бывало и в прошлом, среди "борцов за народное счастье", не обошлось без предательства. Только что избранный в члены ЦК РСДРП "Константин" (Малиновский Роман Воцлавов) оказался старым и давно прикормленным секретным агентом Московского Охранного Отделения (МОО). Он умудрился направить в МОО с 5 июля 1910 г. по 19 сентября 1913 г. 88 доносов. По его доносам были арестованы, как ближайшие его товарищи по ЦК: "Филипп", "Виктор", "Тимофей", так и кооптированный в 1912 году в члены ЦК РСДРП будущий "Сталин", а тогда более известный под кличкой "Коба" (Джугашвили Иосиф Виссарионович), а также другие видные большевики, включая М.И.Ульяновау (сестру Ленина) и А.И.Ульянова (брата Ленина) 3.

В вагоне-салоне "Филипп" (Голощекин Шая Ицков Исаков) вез с собою отрезанные головы жертв, упакованные в три очень тяжелых, не по объему, ящика. Это были самые обыкновенные, дощатые, укупорочные ящики, забитые гвоздями и увязанные веревками, которые выглядели явно нелепо в вагоне-салоне, если только не знать об их истинном содержании. Естественно, ящики бросались в глаза и не могли не привлечь к себе внимания спутников Голощекина, сопровождавших чинов охраны и поездной прислуги, но Голощекин предусмотрел и это, пустив в ход "утку", что он якобы везет в этих ящиках "образцы артиллерийских снарядов для Путиловского завода".

В Москве "Филипп" прямо со станции отвез ящики к своему старому товарищу по царской ссылке, "Андрею" (Янкелю Мойшовичу Свердлову), тому самому Свердлову, который к тому времени в партийной иерархии достиг заоблачных высот, заняв пост председателя ВЦИК, т.е. по сути, став главой Советской России. Свердлов лично санкционировал и "красный террор", и бессудный расстрел Царской Семьи, и кровавое "расказачивание" Дона и Кубани. "Филипп" лично, из рук в руки, в качестве неоспоримого доказательства самого факта убийства, передал Свердлову ящики со "свежими скальпами врагов", прожил у него дней пять, а затем отбыл со спутниками в Петроград в том же вагоне-салоне, но уже ящиков с ним не было. В те времена в Москве, в среде советских функционеров, распространялись слухи, что Голощекин привез с собой в спирте головы бывшего Царя и Членов его Семьи. Поразительно, но даже в наше время судьба отрезанных Царских голов так до сих пор и остается строжайшей государственной тайной за семью печатями. Таковы вкратце леденящие душу факты этого чудовищного злодеяния.

В 1919 году к известному большевистскому историку профессору Михаилу Покровскому, который возглавлял тогда сверхсекретный архив "Истпарт", явился корреспондент чикагской газеты "Дейли Ньюс" Исаак Дон Левин. Очевидно, американский журналист предъявил весьма веский мандат и получил доступ к документам об убийстве Царской Семьи в Екатеринбурге.

Уровень засекреченности документации, с которой ознакомился "обычный американец", был таков, что до сих пор, к 2011 году, ни один из этих материалов не был обнародован. Однако, именно эти секретные сведения дали основание Исааку Дону Левину передать в газету "Дейли Ньюс" в номере от 5 ноября 1919 года следующее сенсационное сообщение: "Николая Романова, бывшего царя, его жены, четырех дочерей и их единственного сына Алексея без всякой тени сомнения нет в живых. Все они были казнены 17-го июля 1918 года и их тела были сожжены". 

Убийство членов Дома Романовых нам представляется убийством исключительным. Сегодня со всей очевидностью можно утверждать, что это было преступление идейное, религиозное и изуверское, совершенное скрытно, в тайне, во лжи и обмане русского народа. Это было не просто злодеянием, не просто тщательно спланированным убийством (точнее – ритуальным убийством), а величайшей трагедией, невиданной в истории по своим масштабам и последствиям. Фактически было разрушено величайшее в мире тысячелетнее Российское Государство, разрушено до самых основ хозяйство многомиллионного народа, а сам народ был обречен на вырождение и вымирание. Смерть бывшего Российского Царя открыла собою новую историческую эру – эру перехода Великой России от духовного господства догматов Православной веры к эре господства догматов безбожного коммунизма.

Вскоре за убийством Романовых последовали невероятные по зверству, с явными отпечатками изуверства, убийства, которые были совершены большевиками в лето 1918 года и составили в истории России и всего мира эпоху сплошного кровавого кошмара. Тогда был почти поголовно истреблен оставшийся в России культурный слой русской нации, этот тончайший слой элиты на теле громадной крестьянской России. В один миг, всего за одну летнюю короткую ночь 1918 года, русский народ был обезглавлен и в прямом, и в переносном смысле слова. Кончилась прямая линия династии Романовых, которая началась 300 лет тому назад, в 1613 году в Ипатьевском монастыре Костромской губернии, а кончилась в Ипатьевском доме города Екатеринбурга в 1918 году.

Следует особенно подчеркнуть, что особенному гонению и жестокости в этот именно период подвергся православный, духовный мир России. И кто же пришел на смену царской власти!? Ответ известен: вместо царского самодержавия пришло красное самодержавие.

Сохранились воспоминания многих очевидцев тех далеких событий. Вот одно из них - чудом дошедшие до нас дневники известной в царской России поэтессы и литературного критика Зинаиды Гиппиус, которая пережила все ужасы красного террора в Петрограде в 1918-1919 годах. В те дни она занесла в свой дневник: "Да, вот факт о России в немногих словах. Россией сейчас распоряжается ничтожная кучка людей, к которым вся остальная часть населения, в громадном большинстве, относится отрицательно и даже враждебно.

Получается истинная картина чужеземного завоевания. Латышские, башкирские и китайские полки (самые надежные) дорисовывают эту картину. Из латышей и китайцев составлена личная охрана большевиков: китайцы расстреливают арестованных, - захваченных. (Чуть не написала "осужденных", но осужденных нет, ибо нет суда над захваченными. Их просто ТАК расстреливают ). Китайские же полки или башкирские идут в тылу посланных в наступление красноармейцев, чтобы, когда они побегут (а они бегут!), встретить их пулеметным огнем и заставить повернуть. Чем не монгольское иго?" 4.

Действительно, на Русь, как в давние былинные времена, обрушилось страшное горе, пришло жуткое иго, но не монгольское, а большевистское. Гиппиус пишет: "Главные вожаки большевизма – к России никакого отношения не имеют и о ней меньше всего заботятся. Они ее не знают, - откуда? В громадном большинстве не русские, а русские – давние эмигранты. Но они нащупывают инстинкты, чтобы их использовать в интересах … право не знаю точно, своих или германских, но только НЕ в интересах русского народа. Это – НАВЕРНО… Ленин, Зиновьев, Ганецкий, Троцкий, Стеклов, Каменев – вот псевдонимы вожаков, скрывающие их неблагозвучные фамилии. Против них выдвигается формальное обвинение в связях с германским правительством" 5.

"Белая Книга" британского правительства, издания 1919 года (раздел "Россия", № 1, сборник донесений о большевизме) цитирует донесение голландского посла в Петербурге, Удендайка, направленное Бальфуру в Лондон в 1918 г.: "Большевизм организован и осуществляется евреями, не имеющими национальности, единственной целью которых является разрушение существующего порядка для собственной выгоды". Тоже писал и посол Соединенных Штатов в России Дэвид Р.Фрэнсис: "Большевистских вождей, большинство которых – евреи, а 90% из них возвратившиеся ссыльные — совершенно не интересует ни Россия, ни любая другая страна, т.к. они считают себя интернационалистами, организующими всемирную социальную революцию".

В годы советской власти тема убийства Царской Семьи была под строжайшим запретом и после развала СССР в 1991 году мы только-только начали знакомиться с тем, что давно уже было известно на Западе. В 1994 году впервые в России была издана книга Василия Витальевича Шульгина под названием "Что нам в них не нравится…". Об антисемитизме в России".

В.В.Шульгин - видный политический деятель царской России. Это тот самый Шульгин, который вместе с А.И.Гучковым после начала Февральской революции, 2 марта 1917 года, принимал участие в акте отречения от трона царя Николая II. После Октября 1917 года Шульгин стал главным идеологом Белой идеи, был среди основателей Добровольческой Белой армии, активным деятелем в стане Деникина и Врангеля, открыл газету "Великая Россия", на страницах которой боролся с большевистской властью.

Именно поэтому, представляет большой интерес впервые узнать из первых рук мнение очевидца такого высокого ранга и непосредственного участника многих событий того времени. Вот что пишет В.В. Шульгин: "Изобретение слова "буржуй", в его специально русском значении, было ловчайшим ходом в атаке коммунистов. Сие было проделано в полном соответствии с доктриной "разделяй и властвуй", точнее сказать: "расстреливай, разделяя".

Под понятие "буржуй" последовательно подводились:

A. Императорская фамилия.

В. Вооружённые силы государства: 1) Полиция; 2) Жандармы: 3) Офицеры.

С. Правящий элит: 1) Высшие чиновники; 2) Высшее духовенство; 3) Титулованные дворяне: "князья и графья"; 4) Крупные помещики; 5) Богатые люди в городах; 6) Крупные купцы и промышленники.

D. Культурный класс: 1) Дворяне вообще; 2) Духовенство вообще; 3) Чиновники вообще; 4) Помещики вообще; 5) Интеллигенция вообще.

Е. Аристократия низов: 1) Зажиточные крестьяне; 2) Квалифицированные рабочие; 3) Казачество.

F. Любые группы, признаваемые по тем или иным причинам в данное время вредными.

Все эти группы ставились к стенке постепенно, не оказывая друг другу почти никакой помощи. Жертвы были мудро разделены, каждый думал про себя: "Бог не без милости, свинья не съест". А коммунистическая хавронья, слушая эти умные речи, методично чавкала одних за другими. Если бы всех этих обреченных осветил луч прозрения, если бы они поняли: "сегодня ты, а завтра – я", может быть, картина была бы иная. Встала бы дружная громада моритуров и задавила бы методических убийц. Но этого не случилось.

Почему? Да потому, что-то общее, что соединяло всех этих осужденных на гибель, тщательно от них скрывалось; искуснейшим образом затемнялось. И его не увидели, хотя оно было довольно ясно. Не нашлось мальчика из сказки Андерсена, который бы крикнул: "Тятенька, тятенька, да ведь все-то они русские".

А между тем это было так. Нетрудно видеть, что огромнейшее большинство из вышеприведенных групп, обреченных на смерть, объединялось под этим национальным признаком, совершенно так же, как во время еврейских погромов жертвы объединены тем, что все они евреи. Разница только та, что к смерти были приговорены не все русские, а только часть их.

Какая же именно часть русского тела была обречена смерти? Ответ ясен: голова.

И недостаточно ли – отрубить голову? Конечно, народы это такой вид жизни, что у них головы отрастают. И отрубленная у русского народа голова вырастет. Но пока солнце взойдет, роса очи выест. Поэтому "пока что" сделали "пересадку": на обезглавленное тело русского народа посадили чужую голову – еврейскую.

Да иначе сделать и нельзя было. Если истребили дворян-помещиков, то есть старый русский культурный класс, подаривший мир Пушкиным, Грибоедовым, Гоголем, Тургеневым, Гончаровым, двумя Толстыми и прочими "меньшими богами"; если истребили офицеров, на которых держалась военная мощь и, в значительной мере, и умственная; если уничтожили бюрократию, которая составляла спинной хребет русской национальной организации; если вылущили русских торговцев и промышленников; если зарезали интеллигенцию – новый культурный класс России, шедший на смену дворянству; если карательными отрядами выжгли хозяйственного мужика, базис мощных низовых русских соков, зародыш будущего культурного класса; если уничтожили Императорскую Фамилию, то есть символ национальной российской государственной структуры, - то спрашивается: что осталось от русской нации в смысле "серого мозгового вещества"?

При таких условиях первая попавшаяся голова была необходима, хотя бы "голова напрокат", хотя бы та самая, которая сожрала природную русскую голову.

Это признают ныне все. И коммунисты и не коммунисты согласно говорят о том, что вследствие революции образовались "пустоты". Эти пустоты заполнили новые элементы. Какие?

Евреи. Не только евреи, но очень много евреев.

После вышеизложенного, я думаю, я вправе сказать, что лозунг "смерть буржуям" обозначал в действительности "руби русскую голову"; а осуществление его было "РУССКИМ ПОГРОМОМ", ничем не отличающимся от погромов еврейских, ибо это было "массовое истребление жизней и имущества"6.

На основе сказанного, В.В.Шульгин приходит к окончательному выводу: "Слышу вопль возмущения. Почему вы говорите, что все русские погибли от еврейских рук? Разве в чрезвычайках были одни евреи?

В чрезвычайках было очень много евреев, но вовсе не все евреи, не только евреи. И не по этой причине я говорю, что русские гибли от еврейских рук. Я утверждаю это потому, что русские гибли жертвами коммунистической партии, а коммунистической партией руководили евреи. И, следовательно, кровь этих бесчисленных русских – на евреях; не на еврействе, для такого утверждения у меня нет данных, но – на евреях.

Я хочу, чтобы меня поняли. Я не говорю, что еврейство, в лице своих явных или тайных народных представителей, или в лице своего явного или тайного правительства, где-то когда-то вынесло приговор "уничтожить голову русской нации" и совершило сие при помощи коммунистической партии. Для этого утверждения у меня нет данных. Но я утверждаю, что коммунистической партией, которая сим делом занималась, руководили евреи, кои в нее, партию, вошли в большом количестве и ею овладели. Поэтому в крови русской повинны евреи-коммунисты"7.

Для истребления русских мозгов были специально созданы карательные органы, получивших название Чрезвычайные Комиссии (ЧК). В народе их прозвали "Чрезвычайками". Они с самого начала наводили дикий ужас на все население России. Каждый русский гражданин, свободный утром, мог оказаться арестованным и расстрелянным до нового восхода солнца, без предъявления каких-либо конкретных обвинений, "в порядке красного террора". Сохранилось много описаний ужасов, творимых в "чрезвычайках", но лично на меня произвело самое жуткое впечатление то, о чем пишет Зинаидой Гиппиус в своем дневнике: 

"А знаете, что такое "китайское мясо?". Это вот что такое: трупы расстрелянных, как известно, "Чрезвычайка" отдает зверям Зоологического сада. И у нас, и в Москве. Расстреливают же китайцы. И у нас, и в Москве. Но при убиении, как и при отправке трупов зверям, китайцы мародерничают. Не все трупы отдают, а какой помоложе – утаивают и продают под видом телятины. У нас – и в Москве. У нас - на Сенном рынке. Доктор N (имя знаю) купил "с косточкой", - узнал человечью. Понес в ЧК. Ему там очень внушительно посоветовали не протестовать, чтобы самому не попасть на Сенную. (Все это у меня из первоисточников.)"8.

Не вызывает никакого сомнения, что убийство Царской Семьи никогда не всплыло бы наружу, если бы 25 июля 1918 года войска Верховного правителя России Адмирала Колчака не выбили бы большевиков из Екатеринбурга. Александр Васильевич Колчак (1874 – 1920) интенсифицировал следствие и поднял его на профессиональный уровень, обеспечил финансирование всех следственных действий и курировал весь ход расследования. 17 января 1919 года он специальным приказом возложил особые полномочия по расследованию убийства Царской Семьи и других членов Дома Романовых на Урале на генерала Дитерихса Михаила Константиновича (1874 – 1937). Колчак лично побывал в доме Ипатьева 16 -18 февраля 1919 года и определил это место к сохранению для потомства как исторический памятник. 

Страшную правду о Екатеринбургском злодеянии мир узнал сначала из газетной публикации американского журналиста Левина в конце 1919 года, потом из вышедшей в свет в 1920 году книги английского журналиста Роберта Вильтона "Последние дни Романовых". Еще позднее – в 1922 году – во Владивостоке вышла книга генерала Дитерихса "Убийство Царской Семьи и членов Дома Романовых на Урале" (впервые переиздана в России только в 1991 году). И только в 1925 году, уже после загадочной смерти судебного следователя по особо важным делам Омского окружного суда Николая Алексеевича Соколова (1882 – 1924), была опубликована его книга "Убийство Царской Семьи" (переиздана в Москве в 1990 году).

После гибели Адмирала Колчака, Соколов выбрался в Европу. Здесь его ожидали тяжкие испытания. Одинокий, никем не поддержанный, глубоко убежденный в исключительной важности правды об убийстве Царя и Его Семьи, считающий, что эта правда – достояние будущей Национальной России, что она должна быть сохранена для русского народа – Соколову пришлось много и болезненно бороться за отстаивания этой правды от тех, кто пытался использовать ее в своих личных целях. Одни требовали, во что бы то ни стало, молчания – ибо факт смерти Царя был для них невыгоден, другие же, наоборот, желали использовать этот факт в угоду своим личным интересам.

Непоколебим в этом был Николай Алексеевич. "Правда о смерти Царя – правда о страданиях России", - говорил он. И оберегал эту правду для будущих поколений, охраняя ее от всех посягательств политических интриг. Он решился сам огласить истину – сам от себя, а не под флагом какой бы то ни было политической партии. Придет время, когда будущая Россия скажет ему свое великое спасибо, и почтит память его как светлого, чистого борца за Истину с большой буквы .




Над его скромной могилой на деревенском кладбище в местечке Сальбри, во Франции, друзьями его поставлен крест, на котором написано: "Правда Твоя – Правда во веки". В дальнейшем нашем [ Д.Н.Бируля] изложении Н.А.Соколову мы посвятим специальную главу.

Другим подвижником в деле расследования убийства Романовых был англичанин Роберт Альфредович Вильтон, долгие годы проработавший в России специальным корреспондентом лондонской газеты "Таймс" в Петрограде. Его хорошо знали в высших сферах царской России. Он всегда был в курсе всех происходящих в России событий. В частности, это он первый сообщил своей телеграммой в редакцию "Таймс" о гибели Григория Распутина в ночь с 16 на 17 декабря (по Юлианскому календарю) 1916 года. Он писал: "Сообщается о трех пулевых ранениях на теле Распутина, в голову, в грудь и в бок". Заметим, что своей гибелью Распутин как бы предвосхитил гибель Царской Семьи, о чем он тогда вещал: "Погибну я – погибните и вы".



Роберт Вильтон оказался также первым, кто не побоялся громогласно назвать подлинных виновников Екатеринбургской трагедии: "Главные роли в трагедии Императорской фамилии были исполнены евреями; статистами были русские и зрителями в большинстве были тоже русские. Те, что чтили царя-батюшку, чуть ли не как земное божество, ничего не сделали, чтобы спасти его от казни; среди палачей оказался даже один русский"9. В 1920 году книга Роберта Вильтона была переведена с французского на русский язык белоэмигрантом князем А.М.Волконским и в том же году издана в Париже.

Вильтон прекрасно понимал, что убийство Романовых преступление незаурядное – оно потребовало сложного сочетания обстоятельств, соглашения между многими политическими деятелями: Царя и всю Его Семью не убивают по случайным причинам или ради частных интересов. Надо хорошо усвоить себе обстановку преступления: только тогда можно разобраться в побуждениях, руководивших убийцами.

Провидению было угодно, чтобы Роберт Вильтон оказался в нужном месте в нужное время. После революции 1917 года он оказался в Сибири в армии Колчака. Адмирал Колчак своим приказом назначил его заведующим фотолабораторией следственной группы Н.А.Соколова. В течение многих месяцев Роберт Вильтон находился в ближайшем соприкосновении с ним, вникал во все подробности следствия, и, самое главное, – он оставил потомкам много фотографий с многих мест и вещей, касающихся преступления, а также сберег с опасностью для жизни один из экземпляров следственного дела. Следует особенно подчеркнуть, что когда Н.А.Соколов и Роберт Вильтон прибыли на место жуткой расправы в Ипатьевском доме, подвальная комната все еще представляла собой кровавую бойню со следами выстрелов и штыковых ударов, и в книге Вильтона приведены многочисленные фотографии этой комнаты. Именно Вильтон сделал, теперь общеизвестный, знаменитый снимок таинственной надписи на стене, оставленной убийцами на месте преступления . Никогда еще ключ к мотиву преступления и к личностям преступников не был оставлен на месте с такой откровенностью.



В 1920 году этот снимок был опубликован на обложке французского издания книги Роберта Вильтона "Последние дни Романовых", где Вильтон по поводу этих знаков писал следующее: "Надпись, сделанная каббалистическими знаками на стене комнаты, в которой совершено преступление в доме Ипатьева, еще не расшифрована… Посвященный читатель, может быть, поймет"10. Посвященный читатель, наконец, нашелся. Им оказался крупнейший оккультист и посвященный каббалист русского происхождения, бежавший во Францию, М.В.Скарятин (1883-1963), писавший под псевдонимом "Энель".

В своей книге "Жертва"11, вышедшей в 1925 году в Париже, Энель дал подробный лингвистический анализ "четырем знакам", основываясь на своих обширных научных познаниях. Он пришел к выводу, что мы имеем дело с черной магией, а знаки являются тройной еврейской буквой "Ламед", написанной на трех языках: древнееврейском, самаритянском и греческом ("Лямбда"). В результате длительной работы Энелю удалось расшифровать тайный смысл надписи, которая читается как: "Здесь, по приказу тайных сил, Царь был принесен в жертву для разрушения Государства. О сем извещаются все народы". Все, что связано с появлением этой каббалистической надписи, представляет большой интерес, чему и будет посвящена целая глава в дальнейшем нашем [Примечание - Д.Н.Бируля] повествовании. 

В предисловии к русскому изданию своей уникальной книги Роберт Вильтон писал: "В этой монографии автор старался выполнить задачу историка – осветить страшное, невероятно запутанное дело жестокого убийства Императора Николая II и его семьи.

Сложность задачи заключается не в установлении факта убийства – с этой задачей блестяще справился судебный следователь по особо важным делам Н.А.Соколов, несмотря на все хитрости и уловки убийц – а в строгом определении степени виновности в этом убийстве двух элементов – еврейского и немецкого, взаимно переплетающихся и являющихся столь роковыми не только в деле гибели Романовых, но и в разорении самой России.

Убийство царя и его семьи, организованное среди главарей ЦИК'а, выполнялось их ставленниками в Екатеринбурге. Не доверяя русской страже, местные комиссары воспользовались для самого убийства услугами военнопленных, служивших палачами при чрезвычайке… Последовал красный террор, унесший десятки тысяч лучших русских людей, и в особенности несчастных мучеников: русских офицеров…

Пусть из этого великого горя, из всего накопившегося горя Русской Земли родится ясное понимание своего прошлого, своего настоящего и своего будущего для всех русских людей. Автору, выросшему в России и впитавшему в себя любовь к ней, дорога мысль, что он хоть сколько-нибудь может способствовать такому просветлению, осведомляя русских людей об ужасном мученичестве их бывшего царя и его невинных детей"12.

Давайте же и мы, ныне живущие в России, пристально вглядимся в наше прошлое, наше настоящее и наше будущее "для всех русских людей", как завещал Роберт Вильтон. Мы искренне хотим понять: как и почему русский народ остался без головы?

Наше прошлое говорит о том, что Россию погубила отнюдь не Октябрьская, а, скорее всего, Февральская революция 1917 года, что большевицкое движение изначально опиралось отнюдь не на рабочих, а на чернь, на вооруженную массу городских подонков, на уголовно-деклассированные элементы. Сами по себе большевики не представляли собою никакой серьезной силы. Завоевание ими государственной власти можно объяснить только общим параличом и разложением. Этот паралич был ни чем иным, как распадом русской государственности. И как всякое разложение родит собственных могильщиков, так и это родило большевиков-червей, поедающих труп русской государственности.

К этому следует добавить, что простой русский народ никогда не мог довериться своей интеллигенции, которая, как это ни прискорбно говорить, всегда рыла яму и себе и русскому народу. Непонимание между интеллигенцией и простым народом – это горьчайшая правда. Большевики только воспользовались физической силой русского же народа, внушив ему по совету Карла Маркса и Фридриха Энгельса "классовую ненависть" к своей же собственной голове. Такое бывает во время некоторых психических болезней, когда сумасшедший больной расшибает свою собственную голову о стену и погибает. Именно такое безумное поведение было характерно для темной и забитой русской массы во время революционной смуты.

В этой связи очень показательно высказывание о русском народе его злейшего врага, Адольфа Гитлера: "Сама судьба дает нам знак. Отдав Россию в руки большевиков, она лишила русский народ того разума, который до сих пор обеспечивал прочность его государства"13.


Материал написан в 2005 году



Примечания

1. Климов Г., Красная Каббала. Война психов: Лекции по высшей социологии, Харьков, Изд. "Свитовид", 2006 г., с.70.
2. Большевики: Документы по истории большевизма с 1903 по 1916 год бывшего Московского Охранного Отделения, 3-е изд., М., Политиздат, 1990 г.. с.170.
3. Там же, с.12.
4. Зинаида Гиппиус: Дневники. Воспоминания. Мемуары, Минск, Изд. Харвест, 2004 г. 
(Воспоминания), С.22.
5. Там же, С.149-151.
6. Шульгин В.В., "Что нам в них не нравится…". Об антисемитизме в России, М., Русская книга, 1994. (Мыслители России).
7. Там же.
8. Зинаида Гиппиус: Дневники. Воспоминания. Мемуары, Минск, Изд. Харвест, 2004 г. (Воспоминания), С.284.
9. Роберт Вильтон, Последние дни Романовых, 1920 г., на англ. яз., издана в Лондоне; неоднократно переиздавалась. В России: Роберт Вильтон, Последние дни Романовых, М., Изд. JUPITER-INTER, 2006 г.
10. Там же.

11. Энель. Жертва. Париж, 1925.

12. Роберт Вильтон, Последние дни Романовых, 1920 г., на англ. яз., издана в Лондоне; неоднократно переиздавалась. В России: Роберт Вильтон, Последние дни Романовых, М., Изд. JUPITER-INTER, 2006 г.

13. Adolf Hitler, Mein Kampf, (перевод с немецкого с комментариями редакции), М., Изд. "Витязь", 2000 г. 

 

 

15 сентября 2014 года ушел из временной земной жизни Дмитрий Николаевич Бируля.

Дмитрий Николаевич Бируля - являлся автором сайта СПГК. Публиковался как в Российских так и в зарубежных изданиях и интернет ресурсах. В 1959 году окончил Ростовский инженерно-строительный институт. Закончил Московскую очную аспирантуру ЦНИИСК им. Кучренко (центральный научно-исследовательский институт строительных конструкций). В 1973 году защитил диссертацию на тему "Исследование взаимодействия сооружений с грунтовым основанием при сейсмических воздействиях", кандидат технических наук.

C 2005 года являлся представителем ОО "Союз Православных Граждан Казахстана" в Российской Федерации.

Вечная память и Царствие Небесное рабу Божьему Димитрию!

 

Правление ОО "Союз Православных Граждан Казахстана".

"Семиреченская Пластунская Казачья Община" отдел СПГК.

 

 ЭТО СТАТЬЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРВОЙ ГЛАВОЙ, НЕ ЗАКОНЧЕННОЙ КНИГЕ. 

Нравится